Способы и адреса для направления обращений получателей страховых услуг

Обращения в ООО «Вита-страхование»

Обращения в ООО «Вита-страхование» направляются одним из следующих способов:

- в письменной форме по адресу: 628404, Российская Федерация, ХМАО-Югра, г.Сургут, ул.Нефтяников, д.7;

- в электронной форме на адрес электронной почты mail@vitains.ru;

- в электронной форме через официальный сайт ООО «Вита-страхование» в сети «Интернет» по адресу: www.vitains.ru.

Рекомендации по включению в обращение физического лица или юридического лица (далее – заявители) следующей информации и документов (при их наличии):

1) номер договора, заключенного между заявителем и ООО «Вита-страхование»;

2) изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

3) наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника ООО «Вита-страхование, действия (бездействия) которого обжалуются;

4) копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.

ООО «Вита-страхование» рассматривает обращение и направляет ответ в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя.

В случае необходимости запроса дополнительных документов и материалов в целях объективного и всестороннего рассмотрения обращения срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 10 (десять) рабочих дней.

Ответ на обращение не дается в следующих случаях:

1) в обращении не указан адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) в обращении не указана фамилия (наименование) заявителя;

3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу ООО «Вита-страхование», угрозы жизни, здоровью и имуществу работника ООО «Вита-страхование», а также членов его семьи;

4) текст обращения не поддается прочтению;

5) текст обращения не позволяет определить его суть;

6) если в обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми им обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства.

В случае, если заявители не удовлетворены результатом рассмотрения обращения, они вправе обратиться в суд по подсудности, согласованной в договоре страхования и(или) Правилах страхования, а также заявители в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения ООО «Вита-страхование» своих обязательств по договору страхования, вправе обратиться за защитой своих прав:

Обращения в орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору

Все обращения в Центральный банк Российской Федерации направляются одним из следующих способов:

- в письменной форме по адресу: ул.Неглинная, д.12, к.В, Москва, 107016;

- в электронной форме с помощью официального сайта www.cbr.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» путем электронного документооборота через Интернет-приемную Банка России.

Обращения в саморегулируемую организацию страховщиков

Все обращения во Всероссийский союз страховщиков (ВСС) направляются одним из следующих способов:

- в письменной форме по адресу: ул.Люсиновская, д.27, строение 3, Москва, 115093;

- в форме электронного документа на адрес электронной почты: mail@ins-union.ru.

При обращении в ВСС рекомендуется использовать образец обращения, размещенный на официальном сайте ВСС www.ins-union.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Подать обращение».

Обращения к финансовому уполномоченному

Все обращения к финансовому уполномоченному направляются одним из следующих способов:

- в письменной форме по адресу: Старомонетный переулок, д.3, Москва, 119017;

- в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного www.finombudsman.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».